Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Требования к стажу не предъявляются, образование не ниже среднего профессионального
- Тип занятости
- Полная занятость
1. Оказывает консультативную, методическую и практическую помощь отраслевым и структурным подразделениям администрации Опаринского муниципального округа, депутатам Думы Опаринского муниципального по вопросам местного самоуправления, организации деятельности Думы Опаринского муниципального округа, взаимодействия с общественными и политическими объединениями.
2.Осуществляет подготовку и организационное обеспечение мероприятий, проводимых главой Опаринского муниципального округа, председателем Думы Опаринского муниципального округа, постоянными депутатскими комиссиями Опаринского муниципального округа, депутатами Думы Опаринского муниципального округа. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на заседаниях Думы Опаринского муниципального округа.
3.Осуществляет подготовку, организационное обеспечение и протоколирование мероприятий, семинаров, совещаний, проводимых главой муниципального образования с председателем Думы, Советом Думы, постоянными депутатскими комиссиями Думы. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на данных мероприятиях.
4.Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти области по решению вопросов, входящих в компетенцию администрации Опаринского муниципального округа.
5.Обеспечивает взаимодействие главы Опаринского муниципального округа, председателя Думы Опаринского муниципального округа с депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, депутатами Законодательных (представительных) органов власти других субъектов РФ, органами государственной власти области, учреждениями и организациями территориальными, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Опаринского муниципального округа.
6.Осуществляет взаимодействие с администрацией Правительства Кировской области, территориальными отделами администрации Опаринского муниципального округа по вопросу изменений в административно-территориальное устройство муниципального образования.
7.Участвует в разработке проектов правовых актов главы Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа, а также проектов правовых актов, вносимых в Думу Опаринского муниципального округа депутатами и комиссиями Думы Опаринского муниципального округа по вопросам своей компетенции, осуществляет контроль их исполнения.
8.Организует, согласно своей компетенции, подготовку проведения заседаний рабочих групп, комиссий, Советов при главе Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа в соответствии с планом работы администрации Опаринского муниципального округа.
- Требуемый опыт работы
- наличие высшего образования по профилю деятельности или по профилю замещаемой должности; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
- Тип занятости
- Полная занятость
- Требуемый опыт работы
- Квалификация: не предъявляются Образование: Среднее профессиональное образование Требования: Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение вести переговоры и тд
- Тип занятости
- Полная занятость
Проведение муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля, оформление договоров приватизации, ведение жилищной комиссии и др....
- Требуемый опыт работы
- Квалификация: Без предъявления требований Образование: Среднее профессиональное образование Требования: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность
- Тип занятости
- Полная занятость
- документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на учёте;
- проведение работы по привлечению граждан на военную службу по контракту с Министерством обороны Российской Федерации;
- ведение учёта граждан, пребывающих в запасе в администрации.
- Требуемый опыт работы
- Квалификация: Бухгалтерия Образование: Среднее профессиональное образование Требования: На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управлени
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- Составляет бюджетные сметы по администрации Опаринского муниципального округа и подведомственных учреждений администрации Опаринского муниципального округа.
- Вносит изменения в бюджетные сметы администрации Опаринского муниципального округа и подведомственных учреждений администрации Опаринского муниципального округа.
- Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых муниципальных контрактов; объемами ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
- Осуществляет согласование заключаемых муниципальных контрактов.
- Ведение журнала операций № 2, № 4.
- Проверка счетов, счет-фактур и актов выполненных работ на правильность заполнения.
- Подготовка и оформление счетов, актов по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, аренде муниципального имущества.
- Осуществляет сверку расчетов с поставщиками.
- осуществляет постановку муниципальных контрактов на бюджетное обязательство в программе «Бюджет смарт».
- Работа в программе «Смета-Смарт» (занесение договоров, контрактов для оплаты с поставщиками, подрядчиками; разнесение счетов, счетов-фактур в услуги сторонних организаций).
- Своевременно предоставляет отчетность в Фонд пенсионного и социального страхования по договорам ГПХ.
- Исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
- Требуемый опыт работы
- Образование: не указано Требования: Ведущий специалист должен иметь образование не ниже среднего профессионального, требования к стажу не предъявляются.
- Тип занятости
- Полная занятость
Вносит предложения при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального округа, проекта планировки, проекта межевания подведомственной территории; Готовит предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на подведомственной территории; Рассматривает документы по вопросу адресации объекта и готовит проект постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, работа в системе ФИАС; Организует осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества; Представляет предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории с обоснованием целесообразности приватизации. Принимает участие в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также организует выполнение работ по содержанию жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности на соответствующей территории; Организует учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий; Участвует совместно с органами внутренних дел и отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью. Осуществляет совместно с отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на подведомственной территории. Осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории.
- Требуемый опыт работы
- Квалификация: Менеджмент, учитель Образование: Высшее образование — специалитет, магистратура Требования: директор школы должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты,
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
Основными направлениями деятельности директора школы являются:
1.организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;
2.обеспечение финансово-хозяйственной работы школы;
3.создание здоровых и безопасных условий обучения и труда в школе;
4.обеспечение режима соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы.