Опаринский муниципальный округ
Муниципальное образование Опаринский муниципальный округ Кировской области

Каталог вакансий

Главный специалист отдела организационной работы
24 000-29 000 руб.
Требуемый опыт работы
Требования к стажу не предъявляются, образование не ниже среднего профессионального
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

1. Оказывает консультативную, методическую  и практическую помощь отраслевым и структурным подразделениям администрации Опаринского муниципального округа, депутатам Думы Опаринского муниципального по вопросам местного самоуправления, организации деятельности Думы Опаринского муниципального округа, взаимодействия с общественными и политическими объединениями.

2.Осуществляет подготовку и организационное обеспечение мероприятий, проводимых главой Опаринского муниципального округа,  председателем Думы Опаринского муниципального округа, постоянными депутатскими комиссиями Опаринского муниципального округа, депутатами Думы Опаринского муниципального округа. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на заседаниях Думы Опаринского муниципального округа.

3.Осуществляет подготовку, организационное обеспечение и протоколирование мероприятий, семинаров, совещаний, проводимых главой муниципального образования с председателем Думы, Советом Думы, постоянными депутатскими комиссиями Думы. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на данных мероприятиях. 

4.Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти области по решению вопросов, входящих в компетенцию администрации Опаринского муниципального округа.

5.Обеспечивает взаимодействие главы Опаринского муниципального округа, председателя Думы Опаринского муниципального округа с депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, депутатами Законодательных (представительных) органов власти других субъектов РФ, органами государственной власти области, учреждениями и организациями территориальными, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Опаринского муниципального округа. 

6.Осуществляет  взаимодействие с администрацией Правительства Кировской области, территориальными отделами администрации Опаринского муниципального округа по вопросу изменений в административно-территориальное устройство муниципального образования.

7.Участвует в разработке проектов правовых актов главы Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа, а также проектов правовых актов, вносимых в Думу Опаринского муниципального округа депутатами и комиссиями Думы Опаринского муниципального округа по вопросам своей компетенции, осуществляет контроль  их исполнения.

8.Организует, согласно своей компетенции, подготовку проведения заседаний  рабочих групп, комиссий, Советов  при главе  Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа в соответствии с планом работы администрации Опаринского муниципального округа.

Заведующий Речным территориальным отделом
22 000-27 000 руб.
Требуемый опыт работы
наличие высшего образования по профилю деятельности или по профилю замещаемой должности; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
Выполняет   задачи,   полномочия,   функции,   возложенные   на территориальный отдел    в  соответствии  с  Положением о Речном территориальном отделе администрации Опаринского муниципального округа;   Распределяет обязанности между сотрудниками отдела; Организует работу территориального отдела;  Разрабатывает и вносит главе муниципального округа проекты правовых актов администрации муниципального округа и иные предложения в пределах своей компетенции;  Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;  Представляет по доверенности интересы территориального отдела в федеральных органах, органах государственной власти Кировской области, судах, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм;  Организует работу по подбору и расстановке кадров территориального отдела, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины;  Обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в архив;  Ходатайствует о поощрении и о применении дисциплинарных взысканий к работникам территориального отдела;  Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального отдела, граждан из числа жителей населенного пункта к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации, Кировской области, Опаринского муниципального округа Кировской области;  Подписывает справочную информацию различного характера;  Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей. Соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, выполняет иные обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Кировской области о муниципальной службе; Принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему или работникам отдела каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Ведущий специалист отдела муниципальной собственности
25 000 - 32 000 руб.
Требуемый опыт работы
Квалификация: не предъявляются Образование: Среднее профессиональное образование Требования: Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение вести переговоры и тд
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
Должностные обязанности
Проведение муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля, оформление договоров приватизации, ведение жилищной комиссии и др....
Главный эксперт по первичному воинскому учету
25 806 руб.
Требуемый опыт работы
Квалификация: Без предъявления требований Образование: Среднее профессиональное образование Требования: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
Должностные обязанности
  • документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на учёте;
  • проведение работы по привлечению граждан на военную службу по контракту с Министерством обороны Российской Федерации;
  • ведение учёта граждан, пребывающих в запасе в администрации. 
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
28 000 - 34 000 руб.
Требуемый опыт работы
Квалификация: Бухгалтерия Образование: Среднее профессиональное образование Требования: На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управлени
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Должностные обязанности

  • Составляет бюджетные сметы по администрации Опаринского муниципального округа и подведомственных учреждений администрации Опаринского муниципального округа.
  • Вносит изменения в бюджетные сметы администрации Опаринского муниципального округа и подведомственных учреждений администрации Опаринского муниципального округа.
  •  Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых муниципальных контрактов; объемами ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
  •  Осуществляет согласование заключаемых муниципальных контрактов.
  •  Ведение журнала операций № 2, № 4.
  • Проверка счетов, счет-фактур и актов выполненных работ на правильность заполнения.
  • Подготовка и оформление счетов, актов по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, аренде муниципального имущества.
  • Осуществляет сверку расчетов с поставщиками.
  • осуществляет постановку муниципальных контрактов на бюджетное обязательство в программе «Бюджет смарт».
  • Работа в программе «Смета-Смарт» (занесение договоров, контрактов для оплаты с поставщиками, подрядчиками; разнесение счетов, счетов-фактур в услуги сторонних организаций).
  •  Своевременно предоставляет отчетность в Фонд пенсионного и социального страхования по договорам ГПХ.
  •  Исполняет приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
Ведущий специалист Маромицкого территориального отдела
25 000 - 30 000 руб
Требуемый опыт работы
Образование: не указано Требования: Ведущий специалист должен иметь образование не ниже среднего профессионального, требования к стажу не предъявляются.
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
Должностные обязанности
Вносит предложения при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального округа, проекта планировки, проекта межевания подведомственной территории; Готовит предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на подведомственной территории; Рассматривает документы по вопросу адресации объекта и готовит проект постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, работа в системе ФИАС; Организует осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;  Представляет предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории с обоснованием целесообразности приватизации.  Принимает участие в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также организует выполнение работ по содержанию жилищного фонда,  находящегося в муниципальной собственности на соответствующей территории; Организует учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий; Участвует совместно с органами внутренних дел и отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа  в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.  Осуществляет совместно с отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на подведомственной территории. Осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории.
Директор школы мкоу сош п. Речной
48 000 - 55 000 руб.
Требуемый опыт работы
Квалификация: Менеджмент, учитель Образование: Высшее образование — специалитет, магистратура Требования: директор школы должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты,
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Должностные обязанности
Основными направлениями деятельности директора школы являются:
1.организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;

2.обеспечение финансово-хозяйственной работы школы;

3.создание здоровых и безопасных условий обучения и труда в школе;

4.обеспечение режима соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie