Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- наличие высшего образования по профилю деятельности или по профилю замещаемой должности; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
- Тип занятости
- Полный день
Выполняет задачи, полномочия, функции, возложенные на территориальный отдел в соответствии с Положением о Стрельском территориальном отделе администрации Опаринского муниципального округа;
Распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
Организует работу территориального отдела;
Разрабатывает и вносит главе муниципального округа проекты правовых актов администрации муниципального округа и иные предложения в пределах своей компетенции;
Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
Представляет по доверенности интересы территориального отдела в федеральных органах, органах государственной власти Кировской области, судах, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм;
Организует работу по подбору и расстановке кадров территориального отдела, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
Обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в архив;
Ходатайствует о поощрении и о применении дисциплинарных взысканий к работникам территориального отдела;
Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального отдела, граждан из числа жителей населенного пункта к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации, Кировской области, Опаринского муниципального округа Кировской области;
Подписывает справочную информацию различного характера;
Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
Соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, выполняет иные обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Кировской области о муниципальной службе;
Принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- Требуемый опыт работы
- Требования к стажу не предъявляются, образование не ниже среднего профессионального
- Тип занятости
- Полная занятость
1. Оказывает консультативную, методическую и практическую помощь отраслевым и структурным подразделениям администрации Опаринского муниципального округа, депутатам Думы Опаринского муниципального по вопросам местного самоуправления, организации деятельности Думы Опаринского муниципального округа, взаимодействия с общественными и политическими объединениями.
2.Осуществляет подготовку и организационное обеспечение мероприятий, проводимых главой Опаринского муниципального округа, председателем Думы Опаринского муниципального округа, постоянными депутатскими комиссиями Опаринского муниципального округа, депутатами Думы Опаринского муниципального округа. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на заседаниях Думы Опаринского муниципального округа.
3.Осуществляет подготовку, организационное обеспечение и протоколирование мероприятий, семинаров, совещаний, проводимых главой муниципального образования с председателем Думы, Советом Думы, постоянными депутатскими комиссиями Думы. Выполняет работу по реализации замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на данных мероприятиях.
4.Осуществляет оперативную связь с органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами исполнительной власти области по решению вопросов, входящих в компетенцию администрации Опаринского муниципального округа.
5.Обеспечивает взаимодействие главы Опаринского муниципального округа, председателя Думы Опаринского муниципального округа с депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания области, депутатами Законодательных (представительных) органов власти других субъектов РФ, органами государственной власти области, учреждениями и организациями территориальными, отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Опаринского муниципального округа.
6.Осуществляет взаимодействие с администрацией Правительства Кировской области, территориальными отделами администрации Опаринского муниципального округа по вопросу изменений в административно-территориальное устройство муниципального образования.
7.Участвует в разработке проектов правовых актов главы Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа, а также проектов правовых актов, вносимых в Думу Опаринского муниципального округа депутатами и комиссиями Думы Опаринского муниципального округа по вопросам своей компетенции, осуществляет контроль их исполнения.
8.Организует, согласно своей компетенции, подготовку проведения заседаний рабочих групп, комиссий, Советов при главе Опаринского муниципального округа, администрации Опаринского муниципального округа в соответствии с планом работы администрации Опаринского муниципального округа.
- Требуемый опыт работы
- наличие высшего образования по профилю деятельности или по профилю замещаемой должности; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
- Тип занятости
- Полная занятость
Определяет основные направления - развития молодежной политики, физической культуры и спорта в Опаринском муниципальном округе.
Формирует годовой и ежемесячный единый календарный план проведения мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта на территории округа совместно с заинтересованными организациями. Оказывает содействие в их организации и проведении.
Разрабатывает и реализует календарные планы мероприятий, относящиеся к его компетенции.
Готовит отчеты, информацию, справки по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорту.
Осуществляет координацию по вопросам физической культуры и спорта с учреждениями и организациями всех форм собственности;
Организовывает проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории Опаринского муниципального округа.
Содействует участию спортивных команд по различным видам спорта в районных, зональных, областных, Российских соревнованиях.
Содействует развитию детского спорта, взаимодействует с тренерским составом ДЮСШ по вопросам физической культуры и спорта.
Осуществляет работу по организации и развитию туризма в муниципальном округе;
Координирует работу по реализации на территории округа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Проводит анализ результатов тестирования по выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на территории округа, предоставляет своевременную отчетность по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на территории округа.
Координирует работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи с другими ведомственными учреждениями.
Разрабатывает и реализует меры профилактики правонарушений, а также первичной профилактики вредных и опасных зависимостей среди подростков и молодежи, формировании мотивации к социально-позитивному образу жизни, привлечение к спорту.
Участвует в подготовке и проведении окружных мероприятий проводимых сектором спорта и молодежной политики.
- Требуемый опыт работы
- наличие высшего образования по профилю деятельности или по профилю замещаемой должности; не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
- Тип занятости
- Полная занятость
- Требуемый опыт работы
- Требования к стажу не предъявляются, образование не ниже среднего профессионального
- Тип занятости
- Полная занятость
Вносит предложения при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального округа, проекта планировки, проекта межевания подведомственной территории;
Готовит предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на подведомственной территории;
Рассматривает документы по вопросу адресации объекта и готовит проект постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, работа в системе ФИАС;
Организует осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
Представляет предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории с обоснованием целесообразности приватизации.
Принимает участие в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также организует выполнение работ по содержанию жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности на соответствующей территории;
Организует учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Участвует совместно с органами внутренних дел и отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Осуществляет совместно с отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на подведомственной территории.
Осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории.
Оказывает содействие в мобилизационной подготовке и мобилизации муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на подведомственной территории;
Организует проведение обязательных и исправительных работ;
Разрабатывает и представляет на согласование проекты правовых актов;
Совершает нотариальные действия на территории населенного пункта в соответствии с Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления, утвержденной приказом Министерства Юстиции РФ от 07.02.2020 № 16.
Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
- Требуемый опыт работы
- Наличие среднего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются, умение работать с компьютерной техникой
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности
- Вносит предложения при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального округа, проекта планировки, проекта межевания подведомственной территории;
-
Готовит предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на подведомственной территории;
-
Рассматривает документы по вопросу адресации объекта и готовит проект постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, работа в системе ФИАС;
-
Организует осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
-
Представляет предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на подведомственной территории с обоснованием целесообразности приватизации.
-
Принимает участие в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также организует выполнение работ по содержанию жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности на соответствующей территории;
-
Организует учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
-
Участвует совместно с органами внутренних дел и отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
-
Осуществляет совместно с отраслевыми органами администрации Опаринского муниципального округа анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на подведомственной территории.
-
Осуществляет контроль за содержанием памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории.
-
Оказывает содействие в мобилизационной подготовке и мобилизации муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на подведомственной территории;
-
Организует проведение обязательных и исправительных работ;
-
Разрабатывает и представляет на согласование проекты правовых актов;
-
Совершает нотариальные действия на территории населенного пункта в соответствии с Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления, утвержденной приказом Министерства Юстиции РФ от 07.02.2020 № 16.
-
Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
- Требуемый опыт работы
- Высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спо
- Тип занятости
- Полная занятость
- Осуществляет руководство организацией, обеспечивая подготовку и проведение спортивно-массовых и зрелищных мероприятий. Планирует, контролирует и анализирует административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; организует и контролирует работу персонала. Организует спортивно-массовую и оздоровительную работу среди населения, пропаганду занятий физической культурой и спортом. Обеспечивает выполнение финансовых обязательств физкультурно-спортивной организации. Планирует и организует оснащение физкультурно-спортивной организации спортивно-технологическим и инженерным оборудованием, инвентарем и материалами, осуществляет контроль за их правильным использованием. Организует своевременный капитальный и текущий ремонт здания, сооружений и оборудования. Организует обеспечение квалифицированными кадрами, содействует наилучшему использованию знаний и опыта работников. Заключает трудовые договоры с работниками. Организует формирование и поддержание в актуальном состоянии системы мотивации работников. Осуществляет контроль за соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности. Содействует реализации мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.