Чтобы воспользоваться всеми электронными сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Регистрацию на Портале Госуслуг можно пройти самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют в банках, МФЦ, клиентских службах ПФР.
Основные услуги, которые Вы можете получить, не посещая Клиентскую службу ПФР:
Выписка из лицевого счета в ПФР;
Корректировка индивидуального лицевого счёта в ПФР;
Справка о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка);
Ежемесячная денежная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет;
Ежемесячная выплата женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
Установление, выплата пенсии;
Доставка пенсии и иных выплат;
Отказ, возобновление набора социальных услуг;
Компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособным гражданином, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;
Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату;
Справка о произведенных выплатах за период;
Сертификат на материнский капитал;
Распоряжение материнским капиталом;
Выписка об остатке материнского капитала;
Справка об отнесении к категории предпенсионера;
Выплата средств пенсионных накоплений.
Обращаем внимание, что в Личном кабинете на сайте ПФР записаться на прием, заказать справку или документ можно без регистрации на Портале Госуслуг.
По всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно обратиться по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53, а также получить консультацию на официальных страницах отделения в социальных сетях.
Пресс-служба ОПФР
(8332) 528-185, (8332) 528-284, (8332) 528-584